Отчет о самообследовании 2021 год (часть 1)

РАССМОТРЕН
на заседании педагогического совета (протокол от
19.04.2022 г. №16)

УТВЕРЖДЕН
приказом по МБОУ «Школа №131»
от 19.04.2022 г. №124-о

Отчет о результатах
самообследования деятельности муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Школа №131»
по итогам 2021 года
(часть 1)

Нижний Новгород
2021

Показатели деятельности МБОУ "Школа №131" за 2021 год (по состоянию на 31.12.2021 г.)
№
п/п
1
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся

1.6.
1.7.
1.8.
1.9.

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

1.10. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
1.11. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
1.12. Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
1.13. Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
1.14. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
1.15. Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
1.16. Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17. Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18. Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19. Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей

Единица
измерения
1784 человека
1025 человек
671 человек
88 человек
933 человека
65%
0
0
0
0
0
0
0%
0
0%
0
0%
0
0%
0
0%
0
0%
0
0%
0
0%
1100 человек
62%
550 человек

численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Городского уровня
1.19.2 Регионального уровня
1.19.3 Федерального уровня
1.19.4 Международного уровня
1.20. Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
1.21. Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
1.22. Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
1.23. Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
1.24. Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.25. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
1.26. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1.27. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
1.28. Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1.29. Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников,
1.30. педагогический стаж работы которых составляет:

31%
200 человек
11%
100 человек
6%
10 человек
0,60%
0
0%
0
0%
88 человек
5%
780 человек
44%
1 человек
0%
80 человек
74 человека
93%
74 человека
93%
6 человек
7%
6 человек
7%
46 человек
58%
20 человек
25%
26 человек
33%

1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.32. Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно1.33. хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
1.34.
2. Инфраструктура
2.1. Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
2.2. фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
2.3. Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
2.4. Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
2.4.1. С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
2.4.2. С медиатекой
2.4.3. Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
2.4.4. С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
2.4.5. С контролируемой распечаткой бумажных материалов
2.5. Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
Прим.: п.1.22.показатель рассчитан с учетом перевода классов на обучение с применением ЭОР и ДОТ в соответствии с постановлениями
Роспортебнадзора

25 человек
31%
9 человек
11%
30 человек
38%
4 человека
5%

100%
60 человек
76%
0,3
15, 1 экз.
нет
да
да
да
да
да
да
1784 человека
100%
3,3 кв.м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».