Отчет о самообследовании 2020 год (часть 1)

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
образовательной организации
Директор
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель

Дата создания
Лицензия
Свидетельство
государственной
аккредитации

муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Школа №131»
(сокр. МБОУ «Школа №131»)
Борякова Ирина Александровна
603136, Нижегородская область, город Нижний
Новгород, ул. Цветочная (Приокский), д.6
(831)437-87-01
school131nn@mail.ru
функции и полномочия учредителя МБОУ «Школа
№131» от имени муниципального образования
городской
округ
"город
Нижний
Новгород"
осуществляет департамент образования администрации
города Нижнего Новгорода
31.08.2020
Регистрационный №113 от 31.08.2020 г. серия №52Л01
№00004869, срок действия бессрочно
о Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92
Федерального Закона № 273 «Об образовании в
Российской Федерации»

Школа
осуществляет
образовательную
деятельность
по
следующим
образовательным программам:

основная образовательная программа начального общего
образования (нормативный срок освоения - 4 года),

основная образовательная программа основного общего
образования (нормативный срок освоения - 5 лет),

образовательная программа среднего общего образования
(нормативный срок освоения - 2 года);

дополнительные общеразвивающие программы.
Форма обучения – очная. Язык обучения – русский.
уровни общего
образования
начальное
общее
образование

основное
общее
образование
среднее общее
образование
ИТОГО
средняя
наполняемость

обучаются во 2
смену

Динамика количества учащихся
кол-во
классов

05.09.2020
кол-во учащихся

кол-во
классов

31.12.2020
кол-во учащихся

25

785

25

779

16

473

16

483

1

42

1

45

42

1300
30,9

42

1307
31,1

0

0

0

0

Школа является участницей инновационной площадки кафедры начального
образования ГБОУ ДПО НИРО
«Психолого-педагогическое сопровождение
формирования естественнонаучной и математической функциональной грамотности
участников образовательных отношений».
В рамках реализации Концепции развития общего образования Нижнего Новгорода
с момента открытия года МБОУ «Школа №131» участвует в проекте «Университетско –
школьный кластер», курируемом департаментом образования администрации г.Нижнего
Новгорода, при поддержке НИУ ВШЭ. Наша школа является опорной организацией в
комплексе «МБОУ «Школа №131» - МДОУ №130 – МДОУ №451».
Школа активно сотрудничает с ФГАОУ ВО ННГУ им. Н.И.Лобачевского, НИУ
ВШЭ, НГПУ им. К.Минина, Нижегородской академией МВД России, РАНХиГС,
ФГБОУВО «РГУП», целью сотрудничества является повышение качества образования
выпускников школы, профориентация, привлечение к участию в образовательных
мероприятиях, проводимых вузами.
В период создания нового образовательного учреждения деятельность коллектива
школы направлена на формирование образовательной среды, обеспечивающей
позитивную социализацию школьников и доступность качественного образования,
отвечающего ожиданиям потребителей образовательных услуг.
II.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
В МБОУ «Школа №131» линейно-функциональная организационная структура
управления. (Приложение). Следует отметить, что для работы по конкретному проекту
трудовые ресурсы перераспределяются в зависимости от потребностей проекта, что
является признаком матричной организации.
Данная организационная структура управления позволяет обеспечить правовые,
организационно-педагогические,
социально-педагогические
и
психологопедагогические гарантии на полноценное образование.
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом
образовательной организации является директор, который осуществляет текущее
руководство деятельностью образовательной организации.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
 Общее собрание работников;
 Педагогический совет;
 Совет Учреждения
Наименование
Компетенции
коллегиального
органа
 принятие Устава Учреждения, рекомендации по вопросам
Общее собрание
изменения и дополнений в Устав Учреждения;
работников
 обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового
распорядка по представлению директора Учреждения;
 принятие коллективного договора;
 принятие локальных актов, регулирующих трудовые
отношения с работниками Учреждения;
 определение
основных
направлений
деятельности
Учреждения, перспективы его развития;
 определение численности и срока полномочий комиссии
по трудовым спорам, избрание ее членов;






Педагогический
совет

























рекомендации
по
плану
финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения;
заслушивание ежегодного отчета директора Учреждения о
выполнении коллективного договора, об исполнении плана
финансово-хозяйственной деятельности;
другие
вопросы
жизнедеятельности
работников
Учреждения, принятые общим собранием к своему
рассмотрению, либо вынесенные на его рассмотрение
директором Учреждения.
реализация государственной политики по вопросам
образования;
совершенствование
организации
образовательного
процесса Учреждения;
определение основных направлений развития Учреждения,
повышения качества и эффективности образовательного
процесса;
определение сменности занятий по классам;
утверждение образовательных программ Учреждения;
утверждение кандидатур педагогических работников для
участия в профессиональных конкурсах (при наличии
обращений);
осуществление взаимодействия с родителями (законными
представителями) учащихся по вопросам организации
образовательного процесса;
заслушивание информации и отчѐтов о работе отдельных
членов педагогического совета, объединений;
определение списка учебников в соответствии с
утвержденным
федеральным
перечнем
учебников,
рекомендованных к использованию при реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, а также
учебных пособий, допущенных к использованию при
реализации указанных образовательных программ;
рассмотрение итогов учебной работы Учреждения,
результатов промежуточной и государственной итоговой
аттестации;
принятие локальных актов по основным вопросам
организации образовательного процесса;
принятие решений о ведении платных образовательных
услуг по конкретным образовательным программам;
принятие решения об отчислении обучающегося в
соответствии с законодательством;
принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске
к государственной итоговой аттестации обучающихся, о
награждении обучающихся,
принятие решений о перечне предметов, формах, сроках
проведения промежуточной аттестации учащихся по
итогам учебного года;
принятие решений о повторном обучении учащихся,
переводе
на
обучение
по
адаптированным







Совет Учреждения
















III.

образовательным
программам
в
соответствии
с
рекомендациями
психолого-медико-педагогической
комиссией либо на обучение по индивидуальному
учебному плану;
принятие решения о выпуске учащихся 9-х, 11-х классов;
принятие
решения
о
награждении
выпускников
Учреждения медалями «За особые успехи в учении»;
принятие решения о представлении к награждению
педагогических работников Учреждения муниципальными,
региональными, ведомственными и государственными
наградами;
принятие решений о требованиях к одежде учащихся с
учетом мнения совета учащихся и совета родителей.
содействие развитию инициатив коллектива Учреждения;
участие в создании оптимальных условий для организации
образовательного процесса;
разработка
программы
финансово-экономического
развития Учреждения, привлечения иных источников
финансирования;
разработка плана развития Учреждения;
осуществление
общественного
контроля
за
использованием внебюджетных источников;
организация общественного контроля за охраной здоровья
участников образовательного процесса, за безопасными
условиями его осуществления;
организация изучения спроса родителей (законных
представителей)
на
предоставление
Учреждением
образовательных услуг, в том числе платных;
рассмотрение вопроса о требованиях к одежде учащихся
Учреждения;
рассмотрение вопроса об исключении учащихся из
Учреждения;
принятие локальных актов Учреждения в рамках своей
компетенции;
другие вопросы жизнедеятельности Учреждения

СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В 2020 уч.году содержание подготовки учащихся при получении начального
общего образования определялось основной образовательной программой начального
общего образования и соответствовало требованиям федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования; при получении основного
общего образования - определялось основной образовательной программой основного
общего образования и соответствовало требованиям федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования; при получении среднего
общего образования содержание определялось образовательной программой среднего
общего образования и соответствовало требованиям федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования.
Качество подготовки учащихся определяется процедурами внутренней и
внешней системы оценки качества образования.

Результаты участия во Всероссийских проверочных работах
Проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР) организовано федеральной
службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) с целью формирования
единого образовательного пространства РФ, совершенствования общероссийской
системы оценки качества образования и поддержки введения федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования за счет
предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и
единых критериев оценивания учебных достижений. Варианты контрольных работ и
система оценивания разрабатывается на федеральном уровне.
Показатели ВПР -2020 в сравнении с региональными результатами
Успеваемость, в %
школа

район

регион

97,95
98,82
99,38

92,56
96,82
99,26

90,13
95,46
98,35

Русский язык
Математика
История
Биология

79,41
63,11
84,76
86,36

84,32
85,46
92,36
91,21

82,35
84,28
90,81
86,9

Русский язык
Математика
История
Биология
География
Обществознан

68,13
75,29
75
85,23
95,12
84,88

84,12
081,9
81,27
90,42
96,11
88,8

75,77
80,92
84,75
85,58
94,8
86,9

Русский язык
Математика
История
География
Биология
Обществознан
Английский яз
Физика

42,11
78,67
51,35
63,51
76,92
69,57
67,69
62,5

78,3
88,12
86,16
86,59
89,56
86,83
84,53
81,13

74,38
85,1
85,1
85,09
86,38
83,16
76,16
79,49

Русский язык
Математика
Окружающий мир

Качество знаний, в %
школа
5 классы
73,97
85,29
85,19

район

регион

Соответствие отметок
журналу, %
повыс
пониз
подтвер

65,82
81,26
80,63

57,9
75,54
70,6

13,7
23,53
5,56

32,19
21,18
50,62

54,11
55,29
43,83

44,11
22,33
35,24
23,64

48
54,94
51
45,77

43,76
46,77
50,02
39,48,

4,9
0,97
1,94
2,73

59,8
79,61
81,55
92,73

35,29
19,42
16,5
4,55

30,77
31,77
26,19
32,96
52,44
37,21

46,4
39,79
30,5
41,12
60,02
40,88

34,07
30,27
37,64
35,73
47,32
40,23

3,3
2,38
2,38
1,14
2,44
2,33

81,32
77,38
82,14
81,82
75,61
85,56

15,38
20,24
15,48,
17,05
21,95
15,12

13,16
17,33
12,16
2,7
6,41
30,43
7,69
21,14

39,87
43,67
43,28
28,18
36,33
41,46
40,54
33,29

29,54
35,25
40,6
23,89
34,73
33,52
29,13
32,53

1,32
4,0
2,7
0
0
7,25
0
2,78

90,79
66,67
90,54
100
87,18
75,36
96,92
68,06

7,89
29,33
6,76
0
12,82
17,39
3,08
29,17

6 классы

7 классы

8 классы

В целом результаты участия учащихся школы во Всероссийских проверочных
работах удовлетворительные, однако, необходимо отметить, что:
 показатели успеваемости и качества знаний по математике в 6-х классах
значительно ниже региональных значений (более чем на 15-17%);
 показатели успеваемости и качества знаний (на «4» и «5») русскому языку,
истории и географии в 8 классах значительно ниже региональных значений;
качество знаний по математике, биологии, англ.языку значительно ниже
региональных показателей (более чем на 15-17%);
 особо отметим достаточно большой процент учащихся 5 классов повысивших
отметку по сравнению с годовой отметкой за предыдущий класс: по русскому
языку - 13,7% (регион — 7,31%) и математике в 5-х классах- 23,53 (регион —
15,47%).

На основании полученных результатов были внесены изменения в рабочие
программы по предметам.
Результаты реализации учебного плана
В целом по МБОУ «Школа №131» по итогам 1 полугодия 2020-2021 уч.года:
 аттестовано 100% учащихся;
 успеваемость составляет 99,8% (по Приокскому району – 99,3%);
 успевают на «4» и «5» - 65,2% (по Приокскому району — 57,4%);
 успевают только на «5» - 12% (по Приокскому району — 11,3%)

1-4 классы
5-8 классы
10 класс

1

2
779
483
45

Всего по ОУ

1307

3
293

% качества

% успеваемости

не успевает/уч.

успевает на 4 и 5
(с отличниками)

успевает только на 5
(из графы 6)

всего ( с 1 кл.)

из них 1 класс

2 полугодие
2020
года

всего учащихся

успевает/уч.

4
777
483
45

5
91
27
5

6
399
240
22

7
2

8
99,7
100
100

9
82,3
49,6
48,9

1305

123

661

2

99,8

65,2

0
0
0
0

очное
индивидуальное
обучение на дому

1-4 классы
5-8 классы
10 класс
Всего по ОУ

семейное
образование

2 полугодие
2019 года

самообразование

Формы получения
образования

2
0
0

0
2
0

2

2

Учебный план школы выполнен в полном объеме по всем предметам на всех
уровнях общего образования, а также реализованы в полном объеме дополнительные
общеразвивающие программы, план внеурочной деятельности.

Реализация дополнительных общеразвивающих программ
С 01.09.2020 г. в МБОУ «Школа №131» реализуются
дополнительные
общеразвивающие программы 6 направленностей:
направленность
количество
охват обучающихся
объединений ДО
чел.
%
естественнонаучная

2

30

2,31

физкультурноспортивная

7

230

17,69

художественная

7

265

20,38

туристскокраеведческая

3

60

4,62

социальнопедагогическая

1

30

2,31

техническая
2
105
8,08
Таким образом, общий охват учащихся школы объединениями дополнительного
образования составляет более 55%.
Реализация планов внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность при получении начального общего и основного общего
образования была организована в рамках оптимизационной модели: использовались
возможности системы работы классных руководителей (коллективные творческие дела,
экскурсии, тематические классные часы, мероприятия, организованные родителями),
школьного дополнительного образования. В 2020-2021 уч.году воспитание и
социализацию учащихся школы обеспечивает модель школьной воспитательной
системы «Развитие социокультурной всесторонне развитой личности гражданина РФ 21
века», в рамках которой проводятся спортивные соревнования, творческие конкурсы,
фестивали. В соответствии с требованиями ФГОС общего образования все учащиеся
школы занимаются проектной деятельностью в соответствии со школьными
Положениями. Вся оперативная информация о мероприятиях, проходящих в рамках
внеурочной деятельности публикуется на странице школы в социальной сети Вконтакте.
Формы проведения внеурочной деятельности соответствуют направлениям развития
личности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное, общекультурное. Внеурочной деятельностью охвачены 100%
учащихся школы.

IV.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Учебный процесс в 2020 г. был организован первую смену, в соответствии с
утвержденными учебным планом школы и календарным учебным графиком. Периоды
образовательной деятельности для 1-8 классов — триместры, для 10 класса —
полугодия, продолжительность урока для 2-8,10 классов - 45 минут. В 1-8 классах 5дневная учебная неделя, для 10 класса — 6-дневная учебная неделя. В 1 классах особый
режим занятий в соответствии с СанПиН, в феврале дополнительные каникулы. В 10
классе в связи с организацией профильного обучения по индивидуальным учебным
планам, когда каждый учащийся имеет свой набор профильных предметов и элективных

курсов, классно-урочная форма организации учебного процесса заменена на предметногрупповую.
С 5.11.2020 г. по 31.12.2020 г. в 6-8,10 классах реализация основных
общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования
программ внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ осуществлялась с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий в соответствии со школьным Положением
об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий.
В структуре учебного плана выделены обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений - это элективные курсы и учебные предметы в
рамках обязательной нагрузки учащихся, отражающие специфику школы. В 4 классах в
соответствии с запросами родителей (законных представителей) преподавались модули
ОРКСЭ: Основы православной культуры изучали 52% учащихся, Основы мировых
религиозных культур — 48% учащихся; а также в соответствии с выбором родителей
(законных предстапвителей) во всех 4-х классах изучается курс «Финансовая
грамотность». На уровне основного общего образования часть, формируемая
участниками образовательных отношений представлена курсом «Выбор профессии» в 8х классах; на уровне среднего общего образования - элективными курсами.
Количество часов, отведенных на изучение каждого учебного предмета, определял
учебный план школы, при этом максимальный объем аудиторной нагрузки
соответствовал требованиям СанПиН.
На основе федеральных государственных стандартов общего образования и
примерных программ, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и
науки РФ, школьными методическими объединениями были разработаны рабочие
программы по учебным предметам (курсам), курсам внеурочной деятельности.
V.

КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общее
кол-во

Число
работников,
имеющих
высшее
образование
54

56
Педагогические
работники, из
них:
52
51
учителя, из них:
31
30
учителя не
старше 35 лет
Не подлежат аттестации – 27 чел.
Прим.: * - от подлежащих аттестации

Число
пед.работников,
имеющих
высшую
категорию*
14

Число
пед.работников,
имеющих
первую
категорию*
15

Число пед.
работников,
аттестованных
на СЗД*

12

15

0

2

7

0

0

На 31.12.2020 г. состав администрации школы включал: директор — 1, заместители
директора — 5, из них:
 образование высшее — 100%, в том числе педагогическое — 5 чел./83%;
профессиональная переподготовка по направлению «Менеджмент»,
«Управление» - 4 чел./67%;
 обучаются на факультете менеджмента НИУ ВШЭ по образовательной
программе высшего образования- программе магистратуры "Управление
образованием" — 3 чел./50%;
 аттестованы на соответствие занимаемой должности — 6 чел./100%

стаж работы по специальности: более 10 лет — 4 чел./67%, более 20 лет — 2
чел./33%;
 прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года — 6 чел./100%.
Коллектив учителей: 52 чел., из них:


Образование

Аттестованы

2%

98%

высшее
среднее
профессиональное

52%

Квалификационная категория

56% 44%

1 категория
высшая
категория

48%

аттестованы
не
подлежат
аттестации

Педагогический стаж

19%

23%

10%
23%
25%

молодые специалисты
до 3-х лет
5-10 лет
10-20 лет
более 20 лет

Прим.: от числа подлежащих аттестации
Прочие педагогические работники — социальный педагог — 1 чел., педагогпсихолог — 1 чел., педагог-библиотекарь — 1 чел., педагог дополнительного
образования — 1 чел., из них:
 высшее образование — 3 чел./ 75%, среднее профессиональное — 1 чел./ 25%;
 аттестованы — 2 чел./50%, не подлежат аттестации — 2 чел./50%;
 имеют высшую квалификационную категорию — 2 чел./50%;
 прошли курсы повышения квалификации за последние три года — 2 чел./50%.
Одной из важнейших задач по формированию и наращиванию достаточного
кадрового потенциала администрация школы видит в организации системы
непрерывного профессионального образования, в том числе с использованием
внутреннего потенциала школы, а также с использованием различных организаций
(ГБОУ ДПО НИРО, иные учреждения ДПО, ведущие вузы города) и форм повышения
квалификации (очно, дистанционно). Также важная задача — организация системы
наставничества для молодых специалистов.
Всего с 1.09.2020 г. прошли процедуру аттестации 8 педработников, из них: на
высшую квалификационную категорию – 4 чел., на первую квалификационную
категорию - 8 чел.
VI.
КАЧЕСТВО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебно-методический комплект составлен в соответствии с:
• Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №
254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего

общего образования
деятельность"

организациями,

Уровень общего образования

осуществляющими

образовательную

Начальное общее образование (ФГОС)

% обеспеченности учебниками за счет
бюджетных средств
100%

Основное общее образование (ФГОС)

100%

Среднее общее образование (ФГОС)

100%

Таким образом, все учащиеся школы обеспечены учебниками и пособиями за счет
бюджетных средств.
VII.

КАЧЕСТВО БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Показатели книжного фонда:

Объемы фондов библиотеки
учебники
справочная литература (словари, справочники, энциклопедии)
медиатека

14303
13850
453
1276

Требуется формирование фонда художественной литературы, а также
периодических изданий.
В информационно-библиотечном центре обеспечены доступ к Интернет- ресурсам
(скорость 100 Мб), возможность печати и копирования.
VIII.

КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

Справка о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических
занятий, ИБЦ, объектов спорта, средств обучения и воспитания МБОУ "Школа №131"
(по
состоянию на 31.12.2020 г.)
№
Индикатор
показатель
1 Общее кол-во предметных кабинетов
81
Кол-во и процент (от общего количества) учебных кабинетов,
81/100%
оснащенных техническими средствами обучения
2 Кабинет физики, лаборатория, лаборантская (да/нет)
да
Технические средства обучения
да
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
100%
пособиями
Средний процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и
100%
приборами
механика
100%
молекулярная физика
100%
электродинамика и звуковые волны
100%
оптика и квантовая физика
100%
Средний процент обеспеченности лабораторно-технологическим
100%
оборудованием, приборами и инструментами
оптика и квантовая физика
100%
механика
100%
молекулярная физика
100%
электричество
100%
3 Кабинет химии, лаборатория, лаборантская (да/нет)
да
Наличие вытяжного шкафа в каждом помещении в рабочем состоянии
да
Технические средства обучения
да

Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Средний процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и
приборами
неорганическая химия
органическая химия
общая химия
Средний процент обеспеченности лабораторно-технологическим
оборудованием, приборами и инструментами
неорганическая химия
органическая химия
общая химия
4 Кабинет биологии, лаборатория, лаборантская (да/нет)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Средний процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и
приборами
ботаника
зоология
анатомия
общая биология
Средний процент обеспеченности лабораторно-технологическим
оборудованием (лабораторное оборудование, приборы, наборы для
эксперимента, инструменты)
ботаника
зоология
анатомия
общая биология
Кол-во цифровых микроскопов
5 Кабинет истории и обществознания (кол-во)
Технические средства обучения

100%

Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Наличие интерактивных карт
6 Кабинет географии (кол-во)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Средний процент обеспеченности демонстрационным и лабораторным
оборудованием и приборами
Наличие интерактивных карт
7 Универсальный спортивный зал , малый спортивный зал, зал для
хореографии, душевые, туалеты (да/нет)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности оборудованием и инвентарем:
спортивные игры
фитнес, хореография, общефизическая подготовка
легкая атлетика
подвижные игры и спортивные мероприятия
гимнастика, акробатика, единоборства
кол-во лыжных пар и процент обеспеченности на класс
8 Кабинеты технологии для мальчиков , лаборантская для хранения

100%

100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
да
да
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
1
2
да
да
2
да
100%
100%
да
да
да
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100/100%
3

9

10

11

12

13

14

15

16

оборудования (кол-во)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Столярное дело
Слесарное дело
Средний процент обеспеченности лабораторно-технологическим
оборудованием, инструментами и средствами безопасности
Столярное дело
Слесарное дело
Кабинеты технологии для девочек , лаборантская для хранения
оборудования (кол-во)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Домоводство (кройка и шитье)
Домоводство (кулинария)
Средний процент обеспеченности лабораторно-технологическим
оборудованием
Домоводство (кройка и шитье)
Домоводство (кулинария)
Кабинет начальной школы (кол-во)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями, демонстрационным оборудование и приборами
Кабинет русского языка и литературы (кол-во)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Кабинет математики (кол-во)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Средний процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и
приборами, моделями
Кабинет иностранного языка (кол-во)
Технические средства обучения
Лингафонный класс
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Кабинет изобразительного искусства (кол-во)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Средний процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и
приборами
Кабинет музыки (кол-во)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными
пособиями
Средний процент обеспеченности демонстрационным оборудованием,
приборами, инструментами (музыкальными инструментами)
Кабинет ОБЖ , лаборантская хля хранения оборудования (кол-во)
Технические средства обучения
Средний процент обеспеченности демонстрационными учебно-наглядными

да
100%
100%
100%
100%
100%
100%
3
да
100%
100%
100%
100%
100%
100%
25
да
100%
4
да
100%
4
да
100%
100%
9
да
7
100%
2
да
100%
100%
2
да
100%
100%
2
да
100%

17

18
19

20

21

пособиями, модели, натуральные объекты
Средний процент обеспеченности демонстрационным оборудованием и
приборами
Средний процент обеспеченности лабораторно-технологическим
оборудованием для оказания первой помощи
Кабинет информатики (кол-во)
Мобильные компьютерные классы (кол-во)
Технические средства обучения, пакет программного обеспечения
Кабинет для проектно-исследовательской деятельности (кол-во)
(естественно-научная направленность)
Библиотечно-информационный центр (с возможностью проведения
онлайн-трансляций) (да/нет)
Кабинет оборудован техническими средствами , оборудованием для
онлайн-трансляций
Читальный зал (точка доступа в интернет, многофункциональное
устройство)
Многофункциональный актовый зал , гримерная, костюмерная
(да/нет)
специализированная мебель и системы хранения
основное и вариативное оборудование сцены (звукотехническое,
светотехническое) , оборудование для гримерной, оборудование для
костюмерной
Столовая
обеденный зал, пищеблок

22 Медицинский комплекс
кабинет врача
процедурный кабинет
прививочный кабинет

100%
100%
3
5
да
1
да
да
да
да
да
да
Количество
посадочных мест 500
да

Анализ материально-технической базы школы, проведенный на соответствие
приказу Министерства образования и науки РФ от 03.09.2019 г. N 465 «Об утверждении
перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования,
соответствующих современным условиям обучения», позволяет сделать вывод о том, что
учреждение оснащено современным оборудованием в полном объеме.
По итогам функционирования МБОУ «Школа №131» с 01.09.2020 г. можно сделать
вывод об удовлетворительном уровне соответствия качества результатов, условий и
процесса федеральным государственным образовательным стандартам общего
образования и запросам потребителей образовательных услуг.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Заместитель директора
(административно-хозяйственная
деятельность)

Учебно-вспомогательный персонал

Иной персонал

Заместитель директора
(информатизация)

ДИРЕКТОР

Заместитель директора (учебная
деятельность, ООО, СОО)

Заместитель директора (научнометодическая деятельность)

Заместитель директора (учебная
деятельность НОО)

Заместитель директора
(воспитательная деятельность)

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

РУКОВОДИТЕЛИ ШМО

ШМО учителей
математики и
информатики

ШМО учителей
русского языка и
литературы

ШМО учителей
естественно-научных
дисциплин

Педагог дополнительного
образования

ШМО учителей
начальных классов

Педагог-библиотекарь
Педагог-психолог
Социальный педагог

ШМО учителей музыки,
технологии, ИЗО, физической
культуры

ШМО учителей
русского языка и
литературы

ШМО учителей
общественно-научных
дисциплин

ШМО классных
руководителей

УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ/ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Педагог-организатор

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».